Главная "Пилот-125" (4 группа) План развития по реализации пилотного проекта
23 | 09 | 2017
План развития по реализации пилотного проекта

План развития по реализации пилотного проекта
в ГБОУ СОШ № 668  имени Героя Советского Союза В.П.Кислякова


Период реализации: 01.04.2012 г. – 01.07.2012 г.

№ п/п Мероприятия Срок реализации Ответственные
1. Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников
1.1. Подготовка и проведение собрания трудового коллектива «Обсуждение пилотного проекта по развитию общего образования в г.Москве». 25.11.2011 г. Директор - В.М. Барбашева.
Председатель ПК- И.В. Волкова
1.2. Создание рабочей группы по реализации пилотного проекта 25.11.2011 г. Директор - В.М. Барбашева
1.3. Разработка нового коллективного договора До 01.12.2011 г. Председатель ПК –
И.В.Волкова
1.4. Анализ и корректировка локальных актов:
- Положение о методическом совете.
- Положение о педагогическом совете.
- Положение о методическом объединении учителей.
- Правила внутреннего распорядка.
До 02.01.2012 г. Никулина Л.С.,
Олишевец Л.А.
1.5. Включение в план повышения квалификации учителей школы:
1) Информационные технологии в преподавании предметов.
2) Проектная деятельность-основа формирования познательной активности школьников.
3) Переход на ФГОС НО
4) Организация профильной и предпрофильной подготовки обучающихся.
В течение учебного года





До 01.09.2011 г.
Никулина Л.С.,
Олишевец Л.А.
1.6. Анализ эффективного функционирования системы внутришкольного управления и контроля. Декабрь 2012 г. Никулина Л.С.,
Олишевец Л.А.
1.7. Разработка новых локальных актов в связи с введением новой системы оплаты труда.
- Положение о новой системе оплаты труда (НСОТ) работников школы.
- Положение о порядке
распределения части фонда оплаты труда, направляемой на стимулирующее повышение качества образования.
- Положение о стимулирующих
выплатах за высокие результаты работы.
- Положение о специальной части ФОТ для административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала
- Положение об экспертной службе для распределения стимулирующей части ФОТ.
До 01.12.2011 г. Рабочая группа
1.8. Разработка перечня показателей качества работы учителей. До 01.12.2011 г. Рабочая группа
1.9. Уведомление работников о введении НСОТ. До 01.02.2012 г. Ф.Б. Бондаренко
2. Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений
2.1. Корректировка образовательной программы До 01.01.2012 г. В.М. Барбашева.
Л.С. Никулина ,
Л.А. Олишевец
2.2. Корректировка Программы развития школы До 01.01.2012 г. В.М. Барбашева.
Н.Л. Постникова
2.3. Анализ существующих актов школы:
- Положение о методическом совете.
- Положение о педагогическом совете.
- Положение о методическом объединении учителей.
- Положение о порядке перевода
на индивидуальное обучение.
- Положение о комиссии по вопросам аппеляции итогов аттестации.
- Положение о профильных классах.
- Положение о гимназических классах.
- Положение об учебном кабинете.
- Положение о ведении дневников.
-- Положение об электронных дневниках и журналах.
- Положение о блоке дополнительного образования.
- Положение о платных дополнительных образовательных услугах и др.
Ноябрь 2011 г. В.М. Барбашева,
рабочая группа.
2.4. Закрепление в локальных актах системы мер, направленных на повышение качества образования. В течение учебного года В.М. Барбашева
2.5. Создание образовательной программы начальной школы в соответствии с ФГОС. До 01.06.2011 г. Л.А. Олишевец
2.6. Разработка положения о школьной системе оценки качества образования. До 01.01.2012 г. Л.С. Никулина,
Л.А. Олишевец.
2.7. Совершенствование системы диагностики качества знаний через школьный Центр Мониторинга качества знаний. До 01.01.2012 г. Л.С. Никулина,
члены школьного
мониторингового
центра.
2.8. Участие в процедуре внешнего контроля оценки уровня обучения 4-х, 8-х классов. II полугодие
2011-2012 уч.года
Л.С. Никулина
2.9. Работа над созданием системы учета динамики индивидуальных достижений. До 01.01.2012 г. Л.С. Никулина,
Л.А. Олишевец.
2.10. Составление программы повышения качества результатов ЕГЭ и ГИА-9. До 01.01.2012 г. Л.С. Никулина
.
2.11. Анализ качества результатов ЕГЭ и ГИА-9. Июнь 2012 г. Л.С. Никулина
3. Информатизация учебного и коммуникационного процесса
3.1. Организационные мероприятия:
- совещание учителей;
- проведение общешкольного родительского собрания с целью ознакомления с ведением электронного журнала и дневников.
Ноябрь 2011 г. В.М. Барбашева.
Л.С. Никулина ,
Л.А. Олишевец
3.2. Совершенствование работы сайта школы. В течение учебного года И.Т. Ярошенко
3.3. Сотрудничество с местными СМИ по освещению вопросов работы над проектом и других проблемах и успехов школы. В течение учебного года Н.Л. Постникова,
Т.Б. Реброва
3.4. Материально-техническое оснащение учебного процесса:
- приобретение компьютерной техники:15 компьютеров нового поколения, 20 ноутбуков для учителей школы, мультимедийные установки;
- приобретение интерактивных досок в учебные кабинеты;
- создание диатеки на базе школьной библиотеки в соответствии с реализуемыми учебными программами.


До 01.01.2012 г.




В течение учебного года
В течение учебного года



В.М. Барбашева,
Н.Д. Долгова



В.М. Барбашева,
Н.Д. Долгова
Ю.А. Андросова,
Л.С. Никулина,
Л.А. Олишевец,
председатели МО.
3.5. Использование в учебном процессе дистанционного консультирования учащихся учителями школы, используя интернет. В течение учебного года Л.С. Никулина,
Л.А. Олишевец,
председатели МО.
3.6. Подключение к интернету всех школьных помещений. До 01.01.2012 г. В.М. Барбашева,
Н.Д. Долгова
3.7. Использование дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями. Ноябрь 2011 г. В.М. Барбашева,
Г.И. Исхакова
4. Повышение активности родителей( законных представителей) и общественности в развитии школы, оценки перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов
4.1. Корректировка Положения об Управляющем Совете. До 01.11.2011 г. В.М. Барбашева,
рабочая группа.
4.2. Корректировка Положения о родительском комитете школы До 01.11.2011 г. В.М. Барбашева,
рабочая группа.
4.3. Анализ полномочий Управляющего Совета и общешкольного родительского комитета. До 01.11.2011 г. В.М. Барбашева,
рабочая группа.
4.4. Проведение заседаний Управляющего Совета,
общешкольного родительского комитета
1 раз в четверть
1 раз в месяц
В.М. Барбашева, пред. Упр. Совета
5. Расширение финансовой самостоятельности школы для эффективного управления ресурсами
5.1. Создание новой редакции Устава, внесение изменений в него. До 01.11.2011 г. В.М.Барбашева,
Л.С.Никулина,
Л.А.Олишевец
5.2. Формирование нового штатного расписания. До 01.03.2012 г. В.М.Барбашева,
Л.С.Никулина,
Л.А.Олишевец
5.3. Пересмотр должностных обязанностей сотрудников. До 01.02.2012 г. В.М.Барбашева, заместители директора.
5.4. Разработка локального акта- Положения об установлении должностных окладов сотрудников в соответствии с новым штатным расписанием. До 01.03.2012 г. В.М.Барбашева, рабочая группа.
5.5. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам. До 01.03.2012 г. В.М.Барбашева,
Ф.Б.Бондаренко