23 | 09 | 2017
Что такое результаты
Скачать "Доклад школы за 2010-2011 учебный год"

ГБОУ СОШ «Школа здоровья» №668 им. Героя Советского Союза Кислякова В.П. третий год работает в составе городской экспериментальной площадки «Формирование ключевых образовательных компетентностей учащихся средствами экологического образования в интересах устойчивого развития» под руководством доктора химических наук, профессора, академика РАО Ягодина Г.А.
В рамках учебной деятельности в старшей школе преподается курс «Экология Москвы и устойчивое развитие»,  элективный курс «Природопользование», в среднем звене -  экологизация  предметных курсов литературы, химии, географии, физики и ИЗО, в начальной школе -  курс «Окружающий мир», часы проектной деятельности, уроки и практические занятия, проводимые старшеклассниками. Учащиеся старшей школы проводят экологический мониторинг в рамках курсов, являются основными организаторами исследовательских и проектных работ с учениками начальной школы и среднего звена.
При формировании развивающей эколого-образовательной среды основной упор делается на внеурочную деятельность, дополнительное образование. В рамках образовательного общешкольного модуля «Среда обитания» разработана программа и реализован блок «Вода – это исток, из которого вылилась жизнь», включающий проведение уроков по классам с 1 по 11 в рамках предметных курсов, исследовательские работы и общешкольное театрализованное мероприятие,  на котором вода как часть окружающей человека среды рассматривается с точки зрения различных наук. В проведении мероприятия задействован эстетический  цикл школы.
Школа успешно реализует эколого-краеведческое направление. С мая 2011 г стал функционировать эколого-краеведческий просветительский экскурсионный маршрут по микрорайону для младших школьников. На маршруте уже побывали не только ученики нашей школы, но и воспитанники летнего лагеря муниципального учреждения «Радуга». Экскурсоводы, учащиеся средней и старшей школы, знакомят малышей с историей улиц микрорайона, с их сегодняшним состоянием. Во время экскурсии младшие школьники могут взять пробы воздуха и почв в различных точках микрорайона и оценить различия, подсчитать интенсивность транспортного потока, изучить флору и фауну.  В конце экскурсии можно сделать вывод об изменениях в микрорайоне, собрав «пазл», на котором изображен микрорайон в 16 веке.
Началась работа по созданию мини-музея народной игрушки «Живая старина» и экспозиции «экологически чистые игрушки своими руками». Экскурсоводы – учащиеся 2-3  класса.
Координирует всю работу по проведению мониторингов, исследовательских и проектных работ социально-значимой направленности - научное общество учащихся «Разумный мир». С результатами проектных и исследовательских работ учащиеся активно выступают на конкурсах и конференциях различного уровня, имеют печатные работы в сборниках конференций, представляют результаты работы и  рекомендации в Управу Дмитровского района.
Творческие разработки учащихся используются при организации и проведении уроков: рабочие компьютерные презентации в помощь учителю, творческие задания и учебные пособия для урока.
От проекта к традициям школы: интерактивная игра для 5-х классов «Открой дверь в мир науки»;  экологический десант на территории школы и детского садика №435 (1-11 классы); «Птицы просят о помощи»; фестиваль достижений учащихся «5 минут славы» (5-10 классы); научно-практическая конференция в начальной и средней школе; экологические переменки; использование книжных выставок на уроках естественно-научного цикла; проведение интегрированного урока в 3-х классах (окр. мир – химия) – «Тела и вещества»; включение географических детективов, придуманных ученицей 11 класса в ходе выполнения проектной работы, в проведение уроков географии в 6-7 классах; «Фестиваль науки и творчества» (5-11 классы).
В рамках проекта «Старшие – младшим» разработаны тематические занятия (теоретические, практические, экскурсионные) учащихся старшей школы с учениками начальной школы по изучению окружающей среды, которые в качестве рефлексии, при поддержке старшеклассников, выходят с полученными знаниями в детский сад №435, где уже они выступают в роли учителя.
Школа активно сотрудничает с ВУЗами (МНЭПУ, МФПУ, МГУП), Петровско-Разумовским заказником, школами ресурсного центра ГЭП,  детским садом № 435,   Управой Дмитровского района,  досуговым центром «Гермес», муниципальным учреждением «Радуга».
С опытом работы нашей школы Вы можете познакомиться на сайте школы   school668.sk6.ru  в разделах  «Эксперимент экология», «Научное общество» и «Наши успехи».